Что заменит ушедшие зарубежные косметические бренды?
Уход с российского рынка зарубежной косметики заставил девушек задуматься о том, чем они будут пользоваться. Кто-то из-за страха начал скупать всё, чем он пользуется, в двойном объёме, а кто-то, наоборот, не унывает и ищет альтернативу.
Склады поставщиков стремительно опустошаются, продукция подорожала на 30–60 %. Для начала – без паники! По словам экспертов, цены сейчас поднимают искусственно (в 3–5 раз!), не бросайтесь делать много запасов. В конце концов, у косметики точно весьма ограниченные сроки годности. Поставки приостановлены не только из-за санкций, но и из-за разрыва логистических цепочек.
Запад хочет нам продавать свои товары, для этого и существует бизнес. Так что даже если прямых путей не будет, будут найдены какие-то косвенные, через каких-то посредников.
Итак, что же нас ждёт? У российских производителей будет повышение цен на 20–35 %, часть европейских и американских брендов исчезнет. Корейская косметика – отдельный большой сегмент на российском рынке с собственными магазинами и цепочками поставок. Именно поэтому к ней – серьёзное внимание. В будущем, помимо корейских брендов, появятся и пока малоизвестные китайские и японские.
Так ли это ужасно, как кажется сейчас некоторым? Помним: у нас в стране масса ресурсов, в том числе для запуска и развития самых разных производств. Достаточно большое количество активных ингредиентов, не говоря уже о маслах, эфирах и экстрактах, с недавнего времени производится в России. И, несомненно, стоит всем, кто этого не делал ранее, внимательнее присмотреться к российским брендам косметики и парфюмерии.
Те, кто работал на нашем рынке, не намерены его потерять. Поэтому сохраняем спокойствие и ведём здоровый образ жизни. Ибо именно он – основа для сохранения красоты и молодости. А косметика… А много ли её было в советское время? Посмотрите любимые фильмы, и вы в очередной раз увидите, какими красивыми были люди. И не забывайте, что санкции для нас – это всегда развитие и рост.
Фото: Pexels