Праздник в едином стиле и дизайне
Наш город готовится отметить юбилей. В преддверии праздничной даты разработан и утверждён брендбук, предназначение которого – сформировать единый стиль оформления сувенирной продукции, уличных фотозон, одежды и площадок для проведения праздничных мероприятий.
Брендбук в переводе с английского языка означает «книга о бренде». В данном случае речь идёт о стиле нашего города. Не за горами 35-летний юбилей, и в честь дня рождения Губкинского продумано единое дизайнерское решение, которое украсит наш город, создаст праздничное настроение и хорошо запомнится.
Дизайн продумывали художники губкинской централизованной клубной системы. Разработка брендбука началась ещё в марте прошлого года. – Конечно, живя на Севере, мы все хотим больше ярких красок, поэтому и фасады домов здесь такие. Соответственно, и цветовая гамма брендбука будет красочная и яркая! – рассказывает начальник управления культуры Лариса Бутенко.
Главное в логотипе – цифра 35, три ягоды брусники и слоган: «Губкинский – северное счастье». В основе губкинского стиля заложен принцип лоскутного одеяла: сочетание множества орнаментов и элементов символизирует многообразие нашего города. Основные цвета – бордовый, золотой, зелёный и белый, в узорах будут угадываться элементы северной культуры: брусника, чум, орнамент «оленьи рога» и многое другое. Но традиционный для Ямала синий цвет отсутствует.
– У нас большая часть времени в году – зима и холода. Синий цвет – холодный, а хочется тепла, – рассказывает о дизайнерских решениях Алёна Горобец, художник-бутафор рекламно-художественного отдела губкинской ЦКС. – День города у нас проходит осенью. Погодные условия не всегда оставляют красивые деревья, листья уже начинают опадать, осень делает свои дела. Цветовая гамма праздничного брендбука позволит исправить ситуацию.
Предназначение брендбука широкое. В едином стиле будут оформлены площадки для проведения праздничных мероприятий, элементы городского декора и уличные фотозоны. Праздничный логотип можно будет увидеть на флагах и плакатах, также будет изготовлена сувенирная продукция и даже одежда для участников парада юбиляров.
В ближайшее время брендбук будет опубликован на сайте городской администрации и направлен на предприятия, учреждения и в организации.
Использование юбилейного бренда в оформлении арт-объекта. | Эскиз из брендбука к 35-летию города Губкинского.