«Калейдоскоп добрых дел»
Игра под таким названием в рамках PR-акции «Территория безопасности» прошла в школе № 7. Участники — ребята 10 классов разных школ города. Целью игры являлось ознакомление учащихся с понятием «социальная реклама» и осознанием возможностей её воздействия на человека. Ребят разделили на 4 группы по 5 человек в каждой. На первом этапе игры школьники отвечали на вопросы викторины о социальной рекламе. На втором выполняли творческое задание по созданию социальных роликов и плакатов на темы «От табака умирают», «Не дай себя обмануть!», «В дружбе — сила!», «Единство в нас», «Папа, мама, я — счастливая семья». В завершение игры работы старшеклассников отмечены дипломами в 4 номинациях. Автором лучшей социальной рекламы признаны ученики школы № 5. В дальнейшем плакаты социальной рекламы организаторами игры будут оформлены в памятку «Калейдоскоп добрых дел».
12+