Нужны проекты, которые расскажут всем про Ямал
Губернатор Ямала посетил форум «Таврида» в Крыму. С этого года у молодёжного проекта появилась постоянная прописка — бухта Капсель в районе города Судак. Здесь, на «Тавриде» началась смена, которая посвящена созданию видеоконтента. На неё приехали 400 участников из 85 регионов страны. 10 человек представляют Ямал. С ними губернатор встретился в неформальной обстановке. Молодые люди рассказали о своих проектах, которые привезли на Тавриду. Так, у ямальского медиаканала «Я молод» в планах — делать больше интересного контента для молодёжи, а для этого нужно обновить техническую базу. Губернатор сообщил, что медиаканал получит поддержку округа.
Ещё одна неформальная встреча прошла уже с участниками форума из разных регионов. Губернатор рассказал о том, какие проекты сейчас нужны Ямалу. По словам Дмитрия Артюхова, они должны продвигать Ямал как туристический регион или рассказывать жителям округа об изменениях, которые происходят в регионе: о строительстве разных социальных объектов, программах, которые принимаются на Ямале. На форуме молодые люди говорили о том, что хотели бы попробовать реализовать свои проекты на Ямале. Например, принять участие в создании социальных роликов, в брендировании региона, съёмке документальных и короткометражных фильмов, сообщает пресс-служба губернатора. Дмитрий Артюхов предложил всем желающим присылать свои идеи, для авторов самых достойных в следующем году будет организован специальный пресс-тур.
В округе до 31 июля продлили первый этап конкурса «Туристический бренд ЯНАО». Как сообщает ИА «Север-Пресс», за 2 месяца поступили 22 заявки от художников и дизайнеров из разных уголков Ямала, а также из Тюмени, Москвы, Южно-Сахалинска, Свердловской и Кемеровской областей. Автор лучшего варианта получит главный приз — 150 тыс. рублей.
Ещё одна неформальная встреча прошла уже с участниками форума из разных регионов. Губернатор рассказал о том, какие проекты сейчас нужны Ямалу. По словам Дмитрия Артюхова, они должны продвигать Ямал как туристический регион или рассказывать жителям округа об изменениях, которые происходят в регионе: о строительстве разных социальных объектов, программах, которые принимаются на Ямале. На форуме молодые люди говорили о том, что хотели бы попробовать реализовать свои проекты на Ямале. Например, принять участие в создании социальных роликов, в брендировании региона, съёмке документальных и короткометражных фильмов, сообщает пресс-служба губернатора. Дмитрий Артюхов предложил всем желающим присылать свои идеи, для авторов самых достойных в следующем году будет организован специальный пресс-тур.
В округе до 31 июля продлили первый этап конкурса «Туристический бренд ЯНАО». Как сообщает ИА «Север-Пресс», за 2 месяца поступили 22 заявки от художников и дизайнеров из разных уголков Ямала, а также из Тюмени, Москвы, Южно-Сахалинска, Свердловской и Кемеровской областей. Автор лучшего варианта получит главный приз — 150 тыс. рублей.
12+