Школьники губкинского «Роснефть-класса» приняли участие в пилотном проекте «Роснефти»
Ученики «Роснефть-класса» школы № 4 Степан Лука и Евгения Каштанова вернулись из Сочи, где приняли участие в пилотном проекте «Роснефти» для одарённых школьников, реализуемого на базе образовательного центра «Сириус». Обучение прошли 60 учеников 10–11-х «Роснефть-классов» из 33 городов и посёлков страны. Всего было подано 300 заявок, лучшие из них определил экспертный совет.
Степан Лука в этом году стал победителем XIII региональной научно-технической конференции молодых специалистов в секции «Роснефть-класс» с проектом «Рациональная утилизация попутного нефтяного газа», Евгения Каштанова в этой секции удостоена номинации за проект «Эффективная презентация». Также одиннадцатиклассники отличились в других дисциплинах: Степан занял 1 место в региональном этапе чемпионата по робототехнике, Евгения победила в олимпиаде УрФО по информатике. Эти достижения помогли губкинским школьникам пройти серьёзный отбор и попасть в сочинский образовательный центр.
Школьники работали в проектных группах при поддержке экспертов нефтяной компании и победителей таких форумов как «WorldSkills» и «Hackathon». Вместе с ними учащиеся создавали 3D-модели объектов инфраструктуры нефтепромысла в программах «Unity», «Autodesk 3ds Max», «Vuforia» и других. «Знания, полученные в «Сириусе», помогут мне реализовать мои идеи и проекты. Научная база центра — отличная площадка для развития потенциала талантливой молодёжи. Обучение в «Сириусе» меня очень вдохновило, поставил перед собой новые серьёзные задачи», — поделился впечатлениями от поездки в Сочи Степан.
Справка
Партнёрская программа для одарённых учащихся «Роснефть-классов» реализуется в рамках Соглашения о сотрудничестве между НК «Роснефть» и Образовательным Фондом «Талант и успех», который в 2014 году учредили выдающиеся российские деятели науки, спорта и искусства по инициативе президента России Владимира Путина. Сотрудничество реализуется согласно корпоративной стратегии «Роснефть-2022», предусматривающей поддержку государственной политики в сфере образования и развития кадрового потенциала компании. Проект направлен на популяризацию среди молодёжи научно-исследовательской, инженерной и творческой деятельности, в том числе по направлениям, приоритетным для топливно-энергетического комплекса.
Степан Лука в этом году стал победителем XIII региональной научно-технической конференции молодых специалистов в секции «Роснефть-класс» с проектом «Рациональная утилизация попутного нефтяного газа», Евгения Каштанова в этой секции удостоена номинации за проект «Эффективная презентация». Также одиннадцатиклассники отличились в других дисциплинах: Степан занял 1 место в региональном этапе чемпионата по робототехнике, Евгения победила в олимпиаде УрФО по информатике. Эти достижения помогли губкинским школьникам пройти серьёзный отбор и попасть в сочинский образовательный центр.
Школьники работали в проектных группах при поддержке экспертов нефтяной компании и победителей таких форумов как «WorldSkills» и «Hackathon». Вместе с ними учащиеся создавали 3D-модели объектов инфраструктуры нефтепромысла в программах «Unity», «Autodesk 3ds Max», «Vuforia» и других. «Знания, полученные в «Сириусе», помогут мне реализовать мои идеи и проекты. Научная база центра — отличная площадка для развития потенциала талантливой молодёжи. Обучение в «Сириусе» меня очень вдохновило, поставил перед собой новые серьёзные задачи», — поделился впечатлениями от поездки в Сочи Степан.
Справка
Партнёрская программа для одарённых учащихся «Роснефть-классов» реализуется в рамках Соглашения о сотрудничестве между НК «Роснефть» и Образовательным Фондом «Талант и успех», который в 2014 году учредили выдающиеся российские деятели науки, спорта и искусства по инициативе президента России Владимира Путина. Сотрудничество реализуется согласно корпоративной стратегии «Роснефть-2022», предусматривающей поддержку государственной политики в сфере образования и развития кадрового потенциала компании. Проект направлен на популяризацию среди молодёжи научно-исследовательской, инженерной и творческой деятельности, в том числе по направлениям, приоритетным для топливно-энергетического комплекса.
12+