Праздник в едином стиле и дизайне

Праздник в едином  стиле и дизайне

Наш город готовится отметить юбилей. В преддверии праздничной даты разработан и утверждён брендбук, предназначение которого – сформировать единый стиль оформления сувенирной продукции, уличных фотозон,  одежды и площадок для проведения праздничных мероприятий.

Брендбук в переводе с английского языка означает «книга о бренде». В данном случае речь идёт о стиле нашего города. Не за горами 35-летний юбилей, и в честь дня рождения Губкинского продумано единое дизайнерское решение, которое украсит наш город, создаст праздничное настроение и хорошо запомнится. 

Дизайн продумывали художники губкинской централизованной клубной системы. Разработка брендбука началась ещё в марте прошлого года. – Конечно, живя на Севере, мы все хотим больше ярких красок, поэтому и фасады домов здесь такие. Соответственно, и цветовая гамма брендбука будет красочная и яркая! – рассказывает начальник управления культуры Лариса Бутенко.

Главное в логотипе – цифра 35, три ягоды брусники и слоган: «Губкинский – северное счастье». В основе губкинского стиля заложен принцип лоскутного одеяла: сочетание множества орнаментов и элементов символизирует многообразие нашего города. Основные цвета – бордовый, золотой, зелёный и белый, в узорах будут угадываться элементы северной культуры: брусника, чум, орнамент «оленьи рога» и многое другое. Но традиционный для Ямала синий цвет отсутствует.

У нас большая часть времени в году – зима и холода. Синий цвет – холодный, а хочется тепла, – рассказывает о дизайнерских решениях Алёна Горобец, художник-бутафор рекламно-художественного отдела губкинской ЦКС. – День города у нас проходит осенью. Погодные условия не всегда оставляют красивые деревья, листья уже начинают опадать, осень делает свои дела. Цветовая гамма праздничного брендбука позволит исправить ситуацию.

Предназначение брендбука широкое. В едином стиле будут оформлены площадки для проведения праздничных мероприятий, элементы городского декора и уличные фотозоны. Праздничный логотип можно будет увидеть на флагах и плакатах, также будет изготовлена сувенирная продукция и даже одежда для участников парада юбиляров.

В ближайшее время брендбук будет опубликован на сайте городской администрации и направлен на предприятия, учреждения и в организации.

Использование юбилейного бренда в оформлении арт-объекта. | Эскиз из брендбука к 35-летию города Губкинского.





9 декабря 2021

Восстановление экономики – главная тема

Восстановление всех экономических показателей после почти двух лет пандемийных ограничений – главная тема, которую обсуждали на совещании по экономике с участием президента. Владимир Путин обозначил ключевые задачи: восстановление рынка труда, рост доходов гражда...
9 декабря 2021

История рождественской открытки

Родиной первой рождественской открытки считается Англия. В 1794 году английский художник Добсон нарисовал для своего приятеля карточку, на которой изобразил семью около ёлки. В массовом производстве рождественские открытки появились через 50 лет. В начале 1840-х ...
8 декабря 2021

Два домкрата – Губкинскому!

Подарок к Новому году – успехи наших земляков. Губкинские предприниматели привезли победу с регионального этапа национальной премии «Бизнес-Успех». В числе обладателей «Золотого домкрата» – Ксения Нухкадиева и Вера Архипова.
8 декабря 2021

Возможности для развития

Депутаты думы города Губкинского одобрили бюджет. Главный финансовый документ принят на период до 2024 года. В 2022 году он почти на 70 % выше, чем в 2021-м. Сумма – 9 миллиардов 115 миллионов рублей. Приоритеты – национальные цели развития: ремонт и реновация обр...
8 декабря 2021

Почему люди коллекционируют?

Почему людям так нравится что-то коллекционировать? Некоторые с детских лет начинают собирать машинки, наклейки, марки и т. п. Даже известные и знаменитые люди тратят немалые деньги на коллекционирование. А некоторые и вовсе этим хобби зарабатывают себе на жизнь,...
8 декабря 2021

Экстремальное чтиво

Победители первых губкинских состязаний по экстремальному чтению получили подарки и заряд адреналина. Соревнования провели в центральной библиотеке. Участникам нужно было озвучить отрывки из книг, выполняя различные творческие и спортивные испытания.
8 декабря 2021

Ярмарка народных игр

В минувшие выходные территория нового детского сада «Непоседы» в 6-м микрорайоне превратилась в ярмарку народных игр. Гуляния собрали горожан всех возрастов: малышей и их родителей. Гульнара Кашаева, заведующая д/с «Непоседы»: «Мы для жителей города,...