За полгода ямальцы отправили через платформу обратной связи почти 10 тысяч сообщений

За полгода ямальцы отправили через платформу обратной связи почти 10 тысяч сообщений
Без малого 10 тысяч вопросов к органам власти и различным инстанциям адресовали ямальцы через платформу обратной связи. Напомним, сервис заработал в конце 2020 года и сегодня объединяет свыше 550 организаций и почти 2 тысячи специалистов, которые обрабатывают сообщения от жителей округа.

Для ямальцев платформа обратной связи стала надежным способом записаться на вакцинацию от коронавируса через портал госуслуг - сервис автоматически фиксирует каждую запись через личный кабинет и исключает какие-либо ошибки при обработке данных.

Кроме того, жители округа оценили возможности платформы при необходимости сообщить о различных бытовых проблемах. Самые популярные темы сообщений – нарушения в системе отопления в многоквартирных домах, промерзание труб водоснабжения и систем канализации, вопросы о своевременной уборке снега и вывозе твердых бытовых отходов.

В течение полугода специалисты Центра управления регионом ЯНАО проводили работу по плановому подключению к платформе обратной связи различных ведомств, к которым у граждан возникает особенно много вопросов. В частности, помимо региональных и муниципальных органов власти к сервису активно присоединяются образовательные учреждения – в системе уже 143 детских сада и 108 школ, а также все средне-специальные учебные заведения. В ближайшее время планируется завершить работу по подключению образовательных организаций. Это позволит оперативнее реагировать на обращения о работе учебных заведений, организации питания и досуга детей и всем, что волнует родителей.

«Поскольку среди сообщений ямальцев лидируют бытовые вопросы, мы задались целью подключить к платформе обратной связи управляющие компании региона. Таким образом, все сообщения в коммунальной сфере смогут поступать исполнителям напрямую. Это значительно ускорит время реагирования на жалобы. Главное, чтобы управляющие компании активно подключились к работе. Сейчас как раз проводим организационную работу в этой части», - рассказал руководитель Центра управления регионом Александр Павлика.

Обратиться на платформу обратной связи можно несколькими способами. Для этого на всех сайтах государственных организаций размещены специальные виджеты.

Кроме того, разработчики платформы представили новое мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», которое уже доступно для скачивания на всех видах мобильных устройств. Регистрация в приложении производится через данные от личного кабинета на госуслугах. Сообщить о проблеме можно буквально в два клика, прикрепив подтверждающее фото. При этом специально вводить адрес не требуется – сервис автоматически определит место, где произошла проблема. О работе над ней пользователь будет получать уведомления – как через приложение, так и на электронную почту.