За полгода ямальцы отправили через платформу обратной связи почти 10 тысяч сообщений
Без малого 10 тысяч вопросов к органам власти и различным инстанциям адресовали ямальцы через платформу обратной связи. Напомним, сервис заработал в конце 2020 года и сегодня объединяет свыше 550 организаций и почти 2 тысячи специалистов, которые обрабатывают сообщения от жителей округа.
Для ямальцев платформа обратной связи стала надежным способом записаться на вакцинацию от коронавируса через портал госуслуг - сервис автоматически фиксирует каждую запись через личный кабинет и исключает какие-либо ошибки при обработке данных.
Кроме того, жители округа оценили возможности платформы при необходимости сообщить о различных бытовых проблемах. Самые популярные темы сообщений – нарушения в системе отопления в многоквартирных домах, промерзание труб водоснабжения и систем канализации, вопросы о своевременной уборке снега и вывозе твердых бытовых отходов.
В течение полугода специалисты Центра управления регионом ЯНАО проводили работу по плановому подключению к платформе обратной связи различных ведомств, к которым у граждан возникает особенно много вопросов. В частности, помимо региональных и муниципальных органов власти к сервису активно присоединяются образовательные учреждения – в системе уже 143 детских сада и 108 школ, а также все средне-специальные учебные заведения. В ближайшее время планируется завершить работу по подключению образовательных организаций. Это позволит оперативнее реагировать на обращения о работе учебных заведений, организации питания и досуга детей и всем, что волнует родителей.
«Поскольку среди сообщений ямальцев лидируют бытовые вопросы, мы задались целью подключить к платформе обратной связи управляющие компании региона. Таким образом, все сообщения в коммунальной сфере смогут поступать исполнителям напрямую. Это значительно ускорит время реагирования на жалобы. Главное, чтобы управляющие компании активно подключились к работе. Сейчас как раз проводим организационную работу в этой части», - рассказал руководитель Центра управления регионом Александр Павлика.
Кроме того, разработчики платформы представили новое мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», которое уже доступно для скачивания на всех видах мобильных устройств. Регистрация в приложении производится через данные от личного кабинета на госуслугах. Сообщить о проблеме можно буквально в два клика, прикрепив подтверждающее фото. При этом специально вводить адрес не требуется – сервис автоматически определит место, где произошла проблема. О работе над ней пользователь будет получать уведомления – как через приложение, так и на электронную почту.
Для ямальцев платформа обратной связи стала надежным способом записаться на вакцинацию от коронавируса через портал госуслуг - сервис автоматически фиксирует каждую запись через личный кабинет и исключает какие-либо ошибки при обработке данных.
Кроме того, жители округа оценили возможности платформы при необходимости сообщить о различных бытовых проблемах. Самые популярные темы сообщений – нарушения в системе отопления в многоквартирных домах, промерзание труб водоснабжения и систем канализации, вопросы о своевременной уборке снега и вывозе твердых бытовых отходов.
В течение полугода специалисты Центра управления регионом ЯНАО проводили работу по плановому подключению к платформе обратной связи различных ведомств, к которым у граждан возникает особенно много вопросов. В частности, помимо региональных и муниципальных органов власти к сервису активно присоединяются образовательные учреждения – в системе уже 143 детских сада и 108 школ, а также все средне-специальные учебные заведения. В ближайшее время планируется завершить работу по подключению образовательных организаций. Это позволит оперативнее реагировать на обращения о работе учебных заведений, организации питания и досуга детей и всем, что волнует родителей.
«Поскольку среди сообщений ямальцев лидируют бытовые вопросы, мы задались целью подключить к платформе обратной связи управляющие компании региона. Таким образом, все сообщения в коммунальной сфере смогут поступать исполнителям напрямую. Это значительно ускорит время реагирования на жалобы. Главное, чтобы управляющие компании активно подключились к работе. Сейчас как раз проводим организационную работу в этой части», - рассказал руководитель Центра управления регионом Александр Павлика.
Обратиться на платформу обратной связи можно несколькими способами. Для этого на всех сайтах государственных организаций размещены специальные виджеты.