На Ямале заработала новая площадка для оперативного решения вопросов в сфере образования

На Ямале заработала новая площадка для оперативного решения вопросов в сфере образования
Образовательные учреждения автономного округа активно подключаются к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь любое обращение, касающееся работы школ, детских садов и колледжей, можно подать через портал госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» либо через виджеты, размещенные на сайтах органов власти, организаций и учреждений. Это позволит ямальцам получить ответы быстрее. Проект реализуется совместно с Центром управления регионом ЯНАО.

На сегодняшний день к системе присоединились 155 ямальских детских садов и 113 школ, это 92,3% и 87% от общего числа учреждений соответственно. К сервису подключились и все семь колледжей Ямала.

"К нам в ведомство поступает много вопросов от родителей о режиме работы учреждений, условиях обучения детей, проблемах, которые там возникают. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» - это для нас дополнительный инструмент диалога с ямальцами. Он позволяет видеть более полную картину качества предоставления образовательных услуг, вовремя отслеживать «болевые» точки и решать затруднения", - сообщил Марат Ныкышов, заместитель директора департамента образования ЯНАО.

С момента запуска на платформу обратной связи поступило более 50 обращений по блоку «образование». Чаще всего ямальских родителей интересуют вопросы организации горячего питания.

"Подключение образовательных учреждений к платформе «Госуслуги. Решаем вместе» позволит оперативно решать вопросы родителей. В отличие от официального обращения, где срок рассмотрения и подготовки ответа может составлять до одного месяца, сервис позволит получить ответ в течение нескольких дней. Учреждения будут взаимодействовать с пользователями напрямую, это позволит сэкономить время, которое уходит на запросы и согласования. Бюрократия сведена к минимуму", - рассказал заместитель руководителя Центра управления регионом ЯНАО Сергей Шаповалов.

Все сообщения проходят модерацию в Минцифре России на наличие конкретного вопроса и отсутствие ненормативной лексики или запрещенных материалов. После этого Центр управления регионом определяет исполнителя, который будет работать над вопросом.
Сроки отработки зависят от конкретной ситуации. Срочные сообщения отрабатываются в течение пяти рабочих дней, сложные вопросы – до 20 рабочих дней. Обо всех этапах работы пользователь получает уведомления как в приложении, так и на электронную почту.