Популярность «легкого возврата» интернет-заказов по почте в ЯНАО выросла в два раза

Популярность «легкого возврата» интернет-заказов по почте в ЯНАО выросла в два раза

Онлайн-покупатель может бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. Количество посылок с «легким возвратом» выросло и за 6 месяцев текущего года уже превысило годовой показатель 2020 г. За полгода жители Ямала вернули почтой по упрощенной схеме около 1000 заказов.

 

Жители округа могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. В Макрорегионе Урал в 2021 г. к сервису Почты России подключились более 40 региональных компаний, участников рынка электронной коммерции.

Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат». Число ямальцев, которые воспользовались этим сервисом, ежемесячно растет.

Для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.

Услугу «Легкий возврат» подключают интернет-магазины. Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.