ЕРИЦ ЯНАО представляет новый дистанционный сервис для юридических лиц. Клиенты компании могут открыть «Личный кабинет».

ЕРИЦ ЯНАО представляет новый дистанционный сервис для юридических лиц. Клиенты компании могут открыть «Личный кабинет».

Энергосбытовой холдинг «Восток» запустил на Ямале пилотный проект - «Личный кабинет» для юридических лиц. Это дистанционный сервис, который уже работает на платформе дочернего предприятия «Востока» - общества «ЕРИЦ ЯНАО» и расположен на главной странице сайта компании.

Функционал «Личного кабинета» разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать пожелания клиентов. На первом этапе пользователи «Личного кабинета» смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, и у которых ЕРИЦ ЯНАО является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в «Личном кабинете» предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и т.д. Обращению присваивается входящий номер, и оно автоматически направляется в профильную службу для подготовки ответа. На данном этапе потребитель сможет выбрать удобный для себя способ получения ответа: «Личный кабинет», почта России, телефон или центр обслуживания клиентов.

В октябре возможности «Личного кабинета» будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета; напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами; отслеживать историю статусов обращений, от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу сориентирует клиента, когда поступит ответ. Также в «Личном кабинете» появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через центр обслуживания клиентов или задан вопрос в интернет-приемной, а кроме того, пользователю «Личного кабинета» станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги.

Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию на электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в ЕРИЦ ЯНАО с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через почту России или центр обслуживания клиентов.

В будущем в «Личном кабинете» появится возможность оплачивать счета по договорам. А уже сейчас электронный сервис поможет клиентам компании экономить время и решать многие вопросы с ЕРИЦ без посещения офиса, в любое удобное время.