900 получателей соцуслуг подключились к единой карте жителя Ямала

Программа позволила автоматизировать процесс фиксации предоставления услуг. Так, при посещении получателя соцработник предлагает ему приложить свою карту к мобильному устройству, на котором установлено специальное приложение. Тем самым подопечный подтверждает факт оказания услуги.
В этом есть преимущества как для населения, так и для самих сотрудников учреждений.
Карта жителя и привязанный к ней личный кабинет позволяют подопечному центра видеть все положенные и предоставленные услуги: их количество, наименования, сроки.
Процесс фиксации оказания соцподдержки является абсолютно безопасным для денежных средств гражданина. Списать их с банковской карты таким образом невозможно. Приложение лишь передает сигнал о времени, месте и дате оказания услуги. Эти данные автоматически подгружаются в информационную базу.
Соцработник, благодаря нововведению, избавляется от заполнения ряда документов и отчетов. Сэкономленное время специалист использует на подготовку более адресных методов работы с каждым получателем и изучению новых практик.
Елена Титова – подопечная центра социального обслуживания населения «Гармония» в Ноябрьске – одна из первых присоединилась к программе.
Моя помощница Чынаркул Оморовна помогла быстро зарегистрироваться в личном кабинете, рассказала о безопасности новинки для моих персональных данных. Теперь я подтверждаю услуги только картой и вижу, какую именно помощь получила. Это очень удобно. Раньше такого не было.
Елена Титова
жительница Ноябрьска
Проект реализован совместно с департаментом информационных технологий и связи ЯНАО. Карту также можно использовать при совершении покупок в магазинах, в том числе онлайн. О скидках, льготах и партнерах можно узнать на портале ek.yanao.ru.
Пресс-служба губернатора ЯНАО.
Фото пресс-службы губернатора ЯНАО.