До 1 декабря владельцев полисов ОМС просят актуализировать данные

Обратиться в страховую необходимо, если прошло более 45 рабочих дней с момента получения временного свидетельства и оригинал полиса не был получен, изменились паспортные данные или полис ОМС выдан до 1 мая 2011 года.
Если информация устарела, у пациента возникнут сложности при получении медицинской помощи, особенно за пределами региона. Также страховые представители не смогут проинформировать владельца полиса ОМС о возможности прохождения бесплатной диспансеризации или о диспансерном наблюдении. Чтобы минимизировать риски, просим ямальцев проверить данные.
Владимир Панюшев
заместитель директора по вопросам медицинского страхования ТФОМС ЯНАО
Получить консультацию по вопросам актуализации данных можно по единому номеру контакт-центра страховых представителей на Ямале – 8-800-100-89-03, а также по номерам, указанным на медицинском полисе. Для внесения изменений необходимо обратиться в страховую компанию, выдавшую медполис.
Защитой медицинских прав на Ямале занимаются три страховые компании: «Заполярье», Ямальский филиал «СОГАЗ-Мед» и МСК «Новый Уренгой». В них застраховано более полумиллиона жителей Ямала. Порядка пяти лет в регионе развивается институт страховых представителей. К сотрудникам страховых компаний можно обратиться за помощью, если возникают любые сложности при получении медицинской помощи по полису ОМС. С начала года такой возможностью воспользовались порядка 14 тысяч жителей региона.
Для удобства взаимодействия в поликлиниках региона установлены телефоны для прямой связи со страховыми представителями и сотрудниками Территориального фонда ОМС. Мероприятия помогают решать задачи нацпроекта «Здравоохранение».
Пресс-служба губернатора ЯНАО.
Фото пресс-службы губернатора ЯНАО.