Ямал — лидер среди субъектов РФ по цифровизации услуг на Госуслугах

По результатам работы с начала года округ занял первое место среди регионов по количеству самостоятельно разработанных электронных форм для подачи заявлений на портале.
На данный момент ямальскими специалистами разработаны и размещены на портале 57 электронных форм. Самыми востребованными госуслугами на Ямале по-прежнему остаются включение гражданина в список получателей соцвыплат по программе «Сотрудничество», предоставление мер соцподдержки отдельным категориям граждан и улучшение жилищных условий молодых семей.
За лето этого года ямальцы подали более 32 тысяч заявлений на Госуслугах - это больше половины от общего количества обращений. Среднее время оформления занимает 5 минут, а результат по услуге получаем в среднем за 5 дней.
Ямальские электронные формы позволяют гражданам быстро и удобно подавать заявления на получение услуг дистанционно, в любое удобное время и не посещая ведомства лично. Это значительно упрощает процесс взаимодействия граждан с государственными органами и делает услуги более доступными.
В планах ямальских специалистов — дальнейшее развитие качества электронных форм и расширение перечня услуг, доступных для получения в электронном виде.
Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид выполняется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
фото: Новый вторник
На данный момент ямальскими специалистами разработаны и размещены на портале 57 электронных форм. Самыми востребованными госуслугами на Ямале по-прежнему остаются включение гражданина в список получателей соцвыплат по программе «Сотрудничество», предоставление мер соцподдержки отдельным категориям граждан и улучшение жилищных условий молодых семей.
За лето этого года ямальцы подали более 32 тысяч заявлений на Госуслугах - это больше половины от общего количества обращений. Среднее время оформления занимает 5 минут, а результат по услуге получаем в среднем за 5 дней.
Ямальские электронные формы позволяют гражданам быстро и удобно подавать заявления на получение услуг дистанционно, в любое удобное время и не посещая ведомства лично. Это значительно упрощает процесс взаимодействия граждан с государственными органами и делает услуги более доступными.
В планах ямальских специалистов — дальнейшее развитие качества электронных форм и расширение перечня услуг, доступных для получения в электронном виде.
Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид выполняется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
фото: Новый вторник
12+