«Стратегические приоритеты для ecom отрасли» – ключевая тема ежегодного Форума электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week

С 10 по 11 октября 2023 года в Москве в Центре Международной Торговли пройдет международный форум ECOM Retail Week, который соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла. Организаторы форума - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.
На ECOM Retail Week встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT. Ключевая тема Форума - «Стратегическиеприоритеты для ecom отрасли», которую обсудят на одном из главных мероприятий - стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России идругих представителей отрасли. Масштаб форума дает возможность обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи.
Партнерами Форума являются Банк ВТБ (ПАО), Яндекс Маркет, Х5 Group, Почта России, Компания Черноголовка. В рамках Форума пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания,
аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы. Помимо деловой программы в рамках Форума будет организована выставочная
экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытом между участниками форума и представителями компаний.
Участие в Форуме предоставляет участникам ряд возможностей и преимуществ.
Для крупного бизнеса это:
• возможность обсудить и влиять на важные вопросы регулирования в сфере
электронной коммерции;
• возможность встретиться и обменяться опытом с другими лидерами отрасли,
расширить контактную сеть и установить важные деловые связи.
Для малого и среднего бизнеса это:
• возможность получить ценные знания и советы от ведущих экспертов отрасли;
• расширение сети контактов и установление партнерских отношений с другими
предпринимателями и потенциальными клиентами;
• возможность установить партнерские отношения с ключевыми игроками для
развития стратегического партнерства;
• возможность привлечения новых клиентов и инвестиций;
• получение актуальных данных и информации о последних трендах и новых
технологиях в сфере электронной коммерции.
Для селлеров это:
• возможность привлечь внимание к своему бизнесу, позиционировать себя как
эксперта в отрасли и повысить видимость своего бренда;
• демонстрация продукции/услуг перед широкой аудиторией потенциальных
клиентов;
• получение новых знаний о стратегиях маркетинга, продаж и управления в сфере
ecommerce;
• возможность установить партнерские отношения с поставщиками и
платформами электронной коммерции для расширения бизнеса.
Для поставщиков это:
• возможность презентации своей продукции перед широкой аудиторией;
• получение отзывов и рекомендаций от участников и экспертов, которые помогут
улучшить свой бизнес;
• поиск новых каналов распространения продукции и увеличение объемов
продаж;
• отслеживание последних трендов и технологий в сфере электронной коммерции;
• продвижение собственного бренда и повышения видимости компании в отрасли;
• установление долгосрочных партнерских отношений с другими участниками
форума для совместных проектов и сотрудничества.
В рамках вечерней программы Форума пройдет награждение победителей Ecom
Awards 2023. Целью Премии является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.
На ECOM Retail Week встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT. Ключевая тема Форума - «Стратегическиеприоритеты для ecom отрасли», которую обсудят на одном из главных мероприятий - стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России идругих представителей отрасли. Масштаб форума дает возможность обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи.
Партнерами Форума являются Банк ВТБ (ПАО), Яндекс Маркет, Х5 Group, Почта России, Компания Черноголовка. В рамках Форума пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания,
аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы. Помимо деловой программы в рамках Форума будет организована выставочная
экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытом между участниками форума и представителями компаний.
Участие в Форуме предоставляет участникам ряд возможностей и преимуществ.
Для крупного бизнеса это:
• возможность обсудить и влиять на важные вопросы регулирования в сфере
электронной коммерции;
• возможность встретиться и обменяться опытом с другими лидерами отрасли,
расширить контактную сеть и установить важные деловые связи.
Для малого и среднего бизнеса это:
• возможность получить ценные знания и советы от ведущих экспертов отрасли;
• расширение сети контактов и установление партнерских отношений с другими
предпринимателями и потенциальными клиентами;
• возможность установить партнерские отношения с ключевыми игроками для
развития стратегического партнерства;
• возможность привлечения новых клиентов и инвестиций;
• получение актуальных данных и информации о последних трендах и новых
технологиях в сфере электронной коммерции.
Для селлеров это:
• возможность привлечь внимание к своему бизнесу, позиционировать себя как
эксперта в отрасли и повысить видимость своего бренда;
• демонстрация продукции/услуг перед широкой аудиторией потенциальных
клиентов;
• получение новых знаний о стратегиях маркетинга, продаж и управления в сфере
ecommerce;
• возможность установить партнерские отношения с поставщиками и
платформами электронной коммерции для расширения бизнеса.
Для поставщиков это:
• возможность презентации своей продукции перед широкой аудиторией;
• получение отзывов и рекомендаций от участников и экспертов, которые помогут
улучшить свой бизнес;
• поиск новых каналов распространения продукции и увеличение объемов
продаж;
• отслеживание последних трендов и технологий в сфере электронной коммерции;
• продвижение собственного бренда и повышения видимости компании в отрасли;
• установление долгосрочных партнерских отношений с другими участниками
форума для совместных проектов и сотрудничества.
В рамках вечерней программы Форума пройдет награждение победителей Ecom
Awards 2023. Целью Премии является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.
12+