Ямальцы принимают участие во Всероссийском конкурсе брендов «Знай наших»
Ямальцы представили более 60 проектов на конкурс российских брендов «Знай наших»
Начался третий сезон конкурса «Знай наших», направленного на развитие перспективных российских брендов. В этом году победителей определят в пяти основных номинациях: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и ИТ. Заявки принимаются до 15 мая.
«Форум – это уникальная площадка для поиска нестандартных решений вызовов, стоящих перед нашей страной. Мы видим, сколько в России мыслящих, инициативных и неравнодушных людей, готовых активно участвовать в формировании будущего. Прямой диалог между обществом, экспертами, властью и бизнесом, который мы выстраиваем на форуме, – это эффективный механизм для решения общенациональных задач. Чтобы реализовать амбициозные планы развития и успешно ответить на внешние вызовы, важно объединить усилия всех уровней власти и каждого гражданина», – отметил заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председатель оргкомитета форума Максим Орешкин.
На сегодняшний день на конкурс подано свыше 60 заявок от представителей малого и среднего бизнеса практически из всех городов Ямала. Среди проектов – инициативы в сфере спорта, общественного питания, образовательной деятельности, здравоохранения, творческих направлений.
«Российские бренды – новые герои экономики, предмет национальной гордости. Помощь таким компаниям укрепляет устойчивость российской экономики. Наша цель – поддержать малый и средний бизнес, который уже успешно работает в своих регионах, но нуждается в помощи для выхода на новый уровень. Победители получат всероссийскую известность и поддержку, что станет для них новым этапом развития», – отметила гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.
Одна их участниц, Евгения Гоцур из Ноябрьска, представила на конкурс оригинальный проект «Одежда с историей». Начав свой путь в 2020 году с росписи одежды на заказ, предприниматель превратила увлечение в прибыльный бизнес. Создано уже более трех тысяч уникальных вещей для 30 тысяч покупателей по всей России и за рубежом. Важнейшая миссия предпринимателя – борьба с текстильными отходами. Евгения дает старым вещам вторую жизнь, превращая их в стильные предметы гардероба, а также организует бесплатные мастер-классы для молодежи. В прошлом году Евгения стала победительницей регионального этапа премии «Бизнес-успех» и акселератора индустрии моды с грантом в размере 500 тысяч рублей.
Гарик Кочарян участвует в конкурсе с проектом семейной сыроварни. Инициатива реализована в Салехарде при поддержке центра «Мой бизнес» ЯНАО в начале 2024 года и продолжает семейные кулинарные традиции, которым более 100 лет. Компания перерабатывает по 200 литров молока в день и производит 14 наименований сыров, такие как: буратта, страчателла, бра, камамбер, качотта, а также авторские новинки — сыр Кочари, Обдорский и Салехардский.
Марсель Садыков представил на конкурс комплекс «Бани Ямала» в Надыме. Расположенный недалеко от города загородный клуб предлагает гостям четыре банных дома, два барнхауса и просторный банкетный зал. Строительство объекта стало возможным благодаря специальной программе кредитования «банный кредит», инициированной губернатором региона для поддержки современного банного строительства.
Предприниматель из Лабытнанги Мария Богомазова участвует в конкурсе с брендом косметики «Сила Севера». Ее продукция основана на экстрактах северных ягод и икры сиговых рыб. Сегодня компания предлагает 58 наименований продукции. В этом году бренд получил официальный знак отличия «Сделано в России», свидетельствующий о высоком качестве продукции.
Эксперты определят финалистов конкурса в мае – июне 2025 года, а церемония награждения состоится в июле в Нижнем Новгороде, в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс совместно с ВЭБ.РФ и правительством Нижегородской области. Интерес к конкурсу значительно возрос: в прошлом году количество заявок увеличилось вдвое – их поступило свыше 12 тысяч. Участники предыдущих сезонов получили весомую поддержку: участвовали в крупных экономических форумах, проходили обучение и получали доступ к специализированным акселераторам. Выручка большинства победителей выросла более чем наполовину, а отдельные компании смогли утроить объемы продаж.
Начался третий сезон конкурса «Знай наших», направленного на развитие перспективных российских брендов. В этом году победителей определят в пяти основных номинациях: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и ИТ. Заявки принимаются до 15 мая.
«Форум – это уникальная площадка для поиска нестандартных решений вызовов, стоящих перед нашей страной. Мы видим, сколько в России мыслящих, инициативных и неравнодушных людей, готовых активно участвовать в формировании будущего. Прямой диалог между обществом, экспертами, властью и бизнесом, который мы выстраиваем на форуме, – это эффективный механизм для решения общенациональных задач. Чтобы реализовать амбициозные планы развития и успешно ответить на внешние вызовы, важно объединить усилия всех уровней власти и каждого гражданина», – отметил заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председатель оргкомитета форума Максим Орешкин.
На сегодняшний день на конкурс подано свыше 60 заявок от представителей малого и среднего бизнеса практически из всех городов Ямала. Среди проектов – инициативы в сфере спорта, общественного питания, образовательной деятельности, здравоохранения, творческих направлений.
«Российские бренды – новые герои экономики, предмет национальной гордости. Помощь таким компаниям укрепляет устойчивость российской экономики. Наша цель – поддержать малый и средний бизнес, который уже успешно работает в своих регионах, но нуждается в помощи для выхода на новый уровень. Победители получат всероссийскую известность и поддержку, что станет для них новым этапом развития», – отметила гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.
Одна их участниц, Евгения Гоцур из Ноябрьска, представила на конкурс оригинальный проект «Одежда с историей». Начав свой путь в 2020 году с росписи одежды на заказ, предприниматель превратила увлечение в прибыльный бизнес. Создано уже более трех тысяч уникальных вещей для 30 тысяч покупателей по всей России и за рубежом. Важнейшая миссия предпринимателя – борьба с текстильными отходами. Евгения дает старым вещам вторую жизнь, превращая их в стильные предметы гардероба, а также организует бесплатные мастер-классы для молодежи. В прошлом году Евгения стала победительницей регионального этапа премии «Бизнес-успех» и акселератора индустрии моды с грантом в размере 500 тысяч рублей.
Гарик Кочарян участвует в конкурсе с проектом семейной сыроварни. Инициатива реализована в Салехарде при поддержке центра «Мой бизнес» ЯНАО в начале 2024 года и продолжает семейные кулинарные традиции, которым более 100 лет. Компания перерабатывает по 200 литров молока в день и производит 14 наименований сыров, такие как: буратта, страчателла, бра, камамбер, качотта, а также авторские новинки — сыр Кочари, Обдорский и Салехардский.
Марсель Садыков представил на конкурс комплекс «Бани Ямала» в Надыме. Расположенный недалеко от города загородный клуб предлагает гостям четыре банных дома, два барнхауса и просторный банкетный зал. Строительство объекта стало возможным благодаря специальной программе кредитования «банный кредит», инициированной губернатором региона для поддержки современного банного строительства.
Предприниматель из Лабытнанги Мария Богомазова участвует в конкурсе с брендом косметики «Сила Севера». Ее продукция основана на экстрактах северных ягод и икры сиговых рыб. Сегодня компания предлагает 58 наименований продукции. В этом году бренд получил официальный знак отличия «Сделано в России», свидетельствующий о высоком качестве продукции.
Эксперты определят финалистов конкурса в мае – июне 2025 года, а церемония награждения состоится в июле в Нижнем Новгороде, в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс совместно с ВЭБ.РФ и правительством Нижегородской области. Интерес к конкурсу значительно возрос: в прошлом году количество заявок увеличилось вдвое – их поступило свыше 12 тысяч. Участники предыдущих сезонов получили весомую поддержку: участвовали в крупных экономических форумах, проходили обучение и получали доступ к специализированным акселераторам. Выручка большинства победителей выросла более чем наполовину, а отдельные компании смогли утроить объемы продаж.
12+