Свыше 31 000 жителей ЯНАО ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты России

Свыше 31 000 жителей ЯНАО ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты России

В ЯНАО ежемесячно свыше 31 000 клиентов активно пользуются мобильным приложением Почты России. В целом по Уралу эта цифра выросла до полумиллиона активных пользователей приложения Почты России. Тройку лидеров в использовании цифровых сервисов Почты составляют жители трех регионов: Свердловская область, Челябинская область и Пермский край.

Мобильное приложение – это не только традиционные почтовые услуги, но и различные цифровые сервисы, а также возможность заказать нужный товар буквально в один клик.

С помощью мобильного приложения жители региона могут отслеживать почтовые отправления, заказывать курьерскую доставку на дом, оплачивать сервисы ЖКХ, штрафы ГИБДД и другие услуги, отправлять и получать в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию.

Самая востребованная услуга у пользователей цифрового сервиса – это отслеживание почтовых отправлений. С её помощью можно узнавать об изменении статусов отправлений. Например, если посылка поступила в почтовое отделение, получатель будет сразу об этом оповещён.

Часто клиенты Почты России пользуются в приложении сервисом предзаполненных и предоплаченных посылок. С его помощью можно самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в почтовое отделение для отправки.

Востребован пользователями сервис получения почтовых отправлений при помощи простой электронной подписи (ПЭП). Сейчас им пользуются более 200 000 жителей округа, получающие корреспонденцию без предъявления паспорта и заполнения извещения.

Кроме того, Почта России запустила в мобильном приложении товарную витрину, где представлено более 2 млн товарных позиций. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса. Получить заказанные на ней товары можно как в почтовых отделениях региона, так и курьером с доставкой на дом.

Также в мобильном приложении можно отслеживать загруженность отделений почтовой связи и заранее записаться на обслуживание в удобное для клиентов время. Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для пользователей.